481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 21 декабря 2015

от 40 000 рублей

Офис-менеджер/помощник руководителя/администратор/секретарь

ФИО: Бурдюкова Анастасия Сергеевна

Дата рождения: 24 октября 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Долгопрудный (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование
Учебное заведение: ФГБОУ ВПО "Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема" 2013-2015, Заочно
Специальность: Начальное образование
Учебное заведение: КГБ ПОУ "Хабаровский экономическо-промышленный техникум" 2001-2005, Очно
Специальность: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Владение иностранными языками

японский-разговорный

Опыт работы

Организация:

Краевое государственное бюджетное учреждение Региональный центр оценки качества образования г.Хабаровск, http://rcoko.khb.ru/
Должность: главный специалист
Период: декабрь 2009 - ноябрь 2014

Обязанности:

• информационно-методическое сопровождение процедур лицензирования образовательной деятельности учреждений и организаций, государственной аккредитации образовательных учреждений, контроля и надзора в сфере образования;
• обеспечение государственного контроля качества образования, плановых и внеплановых проверок содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников, уровня и направленности образовательных программ, реализуемых в аккредитованных образовательных учреждениях;
• организационно-методическое и технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации;
• подготовка информационно-аналитических сборников о результатах проведенных исследований и процедур, состоянии и перспективах развития региональной системы образования, сборников нормативно-правовых, инструктивных и методических документов, касающихся реализуемых направлений деятельности;
• проведение конференций, научно-практических, методических, обучающих семинаров для работников системы образования.
• сопровождение системного, сетевого и сопутствующего программного обеспечения;
• консультации по вопросам системного программного обеспечения.
• ведение телефонных переговоров, организация телефонных переговоров руководителя, прием и перераспределение звонков;
• регистрация и анализ писем, документов, систематизация их по степени их важности;
• поиск необходимой руководителю информации;
• подготовка (компьютерный набор) проектов писем, документов и различных материалов;
• тиражирование подготовленных материалов и отправление их адресатам с использованием оргтехники;
• подготовка заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке заседания или совещания и их регистрация);
• подготовка, составление документов, необходимых для внешней и внутренней деятельности руководителя;
• обеспечение отдела канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
• работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express)