Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | Работа на территории работодателя;
|
Образование |
Учебное заведение: ОГПУ, г. Москва
Дата окончания: Июнь 2003 годаФакультет: Социальная педагогикаСпециальность:Социальный психолог
Форма обучения:Вечерняя
1988-1992 гг. МПУ№ 12
Специальность- преподаватель.
|
Дополнительное образование |
Название курса:
Тренинги А.. Деревицкого «Жесткие техники ведения переговоров»
Город:Санкт-Петербург
Дата окончания: Апрель 2010 года |
Опыт работы |
С июня 2007 года по настоящее времяДолжность:Заместитель коммерческого директора (Полная занятость)Название организации:Торгово-производственный холдинг, г. Москва
Направление-деятельности - HoReCa
Развитая сеть баров кафе (около 30 точек)
Работа и обслуживание VIP залов
Должностные обязанности и достижения:• • Составление аналитических отчетов: ABC, XYZ, SWOD• • Ассортиментно-ценовой анализ конкурентов, ценообразование, установление розничной цены, • ценообразование, формирование ценовой политики • Разработка ассортиментной стратегии • Сбор, анализ и систематизация информации по рынку, отслеживание позиций компании и позиций конкурентов на рынке. • Запуск новых проектов с различными концепциями с "0" (15 точек) • Планирование работы отдела снабжения (расчет объемов закупаемой продукции, условия работы с поставщиками). • Организация рекламных акций в соответствии с условиями маркетинговых договоров • Планирование маркетингового бюджета • Планирование и организация работы отдела продаж • Внутренний / внешний PR: создание положительного образа компании для клиентов /партнеров (участие в написании очерков об организации; разработка сайта компании) • Разработка рекламных вывесок, вывесок меню точек, рекламной продукции: полиграфия, сувениры, буклеты; продвижение сайта компании |
Профессиональные навыки и знания |
Ключевые навыки и достижения:Профессиональные компетенции
• • Определение перспективных направлений развития товарных групп
• Комплексное исследование внутреннего рынка: сегментация рынка, анализ состояния рынка, динамика, оценка инвестиционной привлекательности.
• Отслеживание основных тенденций на внешнем рынке;
• •• Диверсификации деятельности
Сбор, анализ и систематизация информации по рынку, отслеживание позиций компании и позиций конкурентов на рынке.
• Запуск новых проектов с различными концепциями (15 точек)
• • Внутренний / внешний PR: создание положительного образа компании для клиентов /партнеров (участие в написании очерков об организации; разработка сайта компании)
• Разработка рекламных вывесок, вывесок меню точек, рекламной продукции: полиграфия, сувениры, буклеты; продвижение сайта компанииДругие сведения, которые вы хотели бы сообщить:Имею большой опыт работы в компаниях с деятельностью: розничной торговле, сфере сервиса, имеющих разветвленную филиальную сеть. Практический опыт работы в компании с численностью 1500 человек. |
Дополнительные сведения |
Компьютерные навыки и знания:
ПК - уверенный пользователь: MS Windows (офисные пакеты), 1 «C» 7.7, 8.0,
PowerPoint
sab-telhnet; 1С (версия 6), R-Keeper.
Уровень владения компьютером:Уверенный пользователь
Наличие водительских прав:
Категория B
конкурентов, ценообразование, установление розничной цены, • ценообразование, формирование ценовой политики • Разработка ассортиментной стратегии • Сбор, анализ и систематизация информации по рынку, отслеживание позиций компании и позиций конкурентов на рынке. • Запуск новых проектов с различными концепциями с "0" (15 точек) • Планирование работы отдела снабжения (расчет объемов закупаемой продукции, условия работы с поставщиками). • Организация рекламных акций в соответствии с условиями маркетинговых договоров • Планирование маркетингового бюджета • Планирование и организация работы отдела продаж • Внутренний / внешний PR: создание положительного образа компании для клиентов /партнеров (участие в написании очерков об организации; разработка сайта компании) • Разработка рекламных вывесок, вывесок меню точек, рекламной продукции: полиграфия, сувениры, буклеты; продвижение сайта компании |