Дополнительное образование |
2013
В рамках сертификации "Руководитель отдела сервиса" модуль 2 " Юридические аспекты работы с клиентами "
Академия Фольксваген Груп Рус, Аттестат
2012
Тренинг " Практикум руководителя Цикл управления"
Auto Business Academy, Сертификат
2012
В рамках сертификации "Руководитель отдела сервиса" модуль 1 "Роли и задачи сервис-менеджера"
Академия Фольксваген Груп Рус, Сертификат "РОС"
2012
В рамках сертификации "Руководитель отдела сервиса" модуль 3 " Экономика предприятия"
Академия Фольксваген Груп Рус, сертификат Фольксваген
2011
Обучающий тренинг " Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем"
Финконт, сертификат
2010
Обучающий тренинг "Коммерческие автомобили: юридические аспекты работы с клиентом"
Академия Фольксваген, сертификат Фольксваген
2009
Тренинг "Мотивация персонала"
RABS (Rolf auto business school)
2008
Обучающий тренинг "Управление достижениями"
RABS(Rolf auto business school )
2005
Испытание грузоподъемных механизмов
ЦПК (Центр повышения квалификации), аттестат
2003
Гидравлика
ЦПК (Центр повышения квалификации), аттестат
2002
Составление документации в Ростехнадзор.
ЦПК, аттестат |
Опыт работы |
Март 2010 — Январь 2014 (3 года 11 месяцев)
ООО "АВТОТРЕЙД-АГ" (Официальный дилер Фольксваген)
Начальник цеха по ремонту и обслуживанию автомобилей
Организация, планирование и контроль бесперебойной работы СТО (цех тех. обслуживания и ремонта а/м, участок мойки и уборки, инструментальный склад, (коллектив 75 человек)). Организация и планирование работы Сервис-бюро (8 мастеров-консультантов, 4 ассистента Сервис-бюро. Организация оперативного технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением стандартов и выполнением требований компании-производителя (Фольксваген), оценка эффективности деятельности вверенного подразделения в целом. Взаимодействие со смежными подразделениями ДЦ (кузовной цех, Отдел доп. оборудования, Отдел продаж). Взаимодействие с партнерами (в том числе страховыми компаниями и корпоративными клиентами), контроль и работа с дебиторской задолженностью. Совершенствование бизнес-процессов сервиса, направленных на повышение эффективности сервиса. Выполнение целей бизнес- плана подразделения сервиса. Внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности клиентов. Контроль соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов. Анализ рекламаций клиентов, переговоры с клиентами, решение конфликтных ситуаций. Организация обучения персонала. Закупка и контроль за своевременным обслуживанием оборудования, контроль за обеспечением расходными материалами. Ведение переговоров на приобретение оборудования, инструмента и расходных материалов. Составление отчётности. Контроль за соблюдением техники безопасности и правил пожарной безопасности. Подбор, обучение, мотивация персонала, ведение переговоров с кандидатами. Расчет з.платы.
Декабрь 2007 — Февраль 2010 (2 года 3 месяца)
ООО "Рольф Диамант" (Москва) — Автомобильный бизнес
Мастер цеха
Организация и контроль бесперебойной работы слесарного и агрегатного цехов при ремонте автомобилей. Планирование загрузки цеха. Организация оперативного технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением стандартов, технологий и выполнениея требований компании-производителя (Митсубиши), контроль сроков выполнения работ, оценка эффективности деятельности механиков и вверенного подразделения в целом, анализ рекламаций клиентов. Закупка оборудования и расходных материалов. Ведение всей необходимой документации. Составление отчётностей. Контроль за соблюдением техники безопасности и правил пожарной безопасности. Контроль качества выполняемых работ. Подбор персонала, ведение переговоров с кандидатами на позицию автомеханика.
Октябрь 2005 — Декабрь 2007 (2 года 3 месяца)
ООО "Рольф Диамант" — Автомобильный бизнес
Автомеханик/Наставник
Ремонт обслуживание автомобилей mitsubishi в соответствии с требованиями завода изготовителя,
Использование тех. документации по электрике,
Установка механических защитных устройств,
Установка аудио/видео систем, усилителей,
предпусковых подогревателей двигателя,
Установка обвеса. |
Профессиональные навыки и знания |
Развитые организаторские и коммуникативные способности, уверенность в себе, умение быстро устанавливать контакт с клиентом и эффективно вести переговоры, поиск новых вариантов решения типичных проблем.
Инициативен, лоялен, аналитический склад ума,стремление к личностному и карьерному росту, пунктуален. Умение самостоятельно принимать решения, умение убеждать. |