481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 06 марта 2015

от 40 200 рублей

Бухгалтер,

ФИО: Гвоздилина Ольга

Дата рождения: 31 декабря 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Долгопрудный (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК, Оплачиваемый отпуск, больничный, белая З/п,

Образование

КККМиТ, г. Королев. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технология машиностроения. Форма обучения: Дневная/Очная.

Дополнительное образование

2007
24 у.ч.
Программа 1 С: Предприятие 8.0 Управление торговлей. Центр компьютерного обучения "Специалист", г. Москва

Владение иностранными языками

Немецкий язык базовый

Опыт работы

Октябрь 2013 — февраль 2015
1 год 5 месяцев
ООО "ОЛВАНС"
Долгопрудный
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Бухгалтер
Обработка первичных документов (счета,УПД, счета-фактуры, накладные,акты, договоры)
Оформление авансовых отчетов
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
Ведение книги покупок и продаж
Ведение банка: банк клиент выгрузка в 1С, формирование П/П;, кассы
Работа с покупателями и поставщиками
Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, отпускных, больничных)
Помощь в составлении отчетов, сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд и налоговую инспекцию в системе СБИС++.
Учет ОС,МПЗ, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукции, оказания услуг.
Работа со счетами: 01,10, 20, 40,41, 43, 60, 62, 51, 50, 70, 71, 68, 69
Хорошо ориентируюсь в общей системе налогообложения и знаю специфику оптовой торговли, производства постоянно работаю с большими объемами информации
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
Работа в программе 1С 8.2, 7.7, ЗУПдекабрь 2011 — июль 2013
1 год и 7 месяцев
Бухгалтер
(Полная занятость)

ООО "УПАКСЕРВИС" , г. Москва. Промышленность, производство, сельское хозяйство.

Должностные обязанности и достижения:
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
отражение в бухгалтерском учёте реализации,
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
архивация документов;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.);
формирование регулярной отчётности для головного офиса.
Банк-клиент. Валютные переводы.

январь 2003 — ноябрь 2009
6 лет и 10 месяцев
Старший менеджер по продажам / Коммерческий директор
(Полная занятость)

ООО Аптв компания пождело, г. Москва. Продажи.

Должностные обязанности и достижения:
На должности Старшего менеджера в обязанности входило:
Осуществление оптовых и розничных продаж продукции компании, ведение клиентской базы, Работа с поставщиками, Контроль сроков транспортировки груза, Работа с транспортными компаниями (компаниями перевозчиками), Организация отгрузочных работ, Обработка первичной документации, Обработка первичной документации Проведение переговоров и бизнес переписка, Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика, Выписка документов в программе 1С, Работа с первичной документацией.

В 2007 году назначена на должность Коммерческого директора.
Обязанности:
- Решение кадровых вопросов. Разработка и составление должностных инструкций, регламентных документов.
- Периодический заказ и ведение учета прихода/расхода по отделам хозяйственных товаров.
- Учет и отчетность по материальным ценностям.
- Проведение плановых инвентаризаций. Организация учета и хранения материальных ценностей.
- Проведение переговоров, заключение договоров.
- Введение кассы. Отчётность по кассе. Первичная документация по кассе.
- Осуществление приём и контроль, а также выписка и обработка первичной документации, по соответствующим участкам бухгалтерского учёта (с/ф., ттн, счета, акт сверки, расходный, приходный ордер, платёжные поручения).
- Ведение участка товарно-материальные ценности (оприходование /реализация товара, контроль за товаром, ведение остатков по товару, перемещение товара).
- Составление отчетности, сверки взаиморасчетов с контрагентами.
- Разнос выписок.

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки:Клиент-Банк. СБиС++, Microsoft Office (Word, Excel) Internet Explorer, 1 C-7,7, 8.2, ЗуП

Дополнительные сведения

Бухгалтер с более чем пятилетним стажем работы бухгалтером в сфере производства, торговли и услуг, аккуратная, отзывчивая, трудолюбивая.

Комментарий к резюме

Бухгалтер с более чем пятилетним стажем работы бухгалтером в сфере производства, торговли и услуг, аккуратная, отзывчивая, трудолюбивая.
Компьютерные навыки:Клиент-Банк. СБиС++, Microsoft Office (Word, Excel) Internet Explorer, 1 C-7,7, 8.2, ЗуП