Образование |
Основное: неполное высшее
МЭБИК , Менеджмент организации, 2002-2007 г., неполное высшее
Специальность: менеджмент организации с квалификацией менеджер
входил в состав "Студенческий совет" и "Учёный свет" как сопредседатель от факультета менджмента |
Дополнительное образование |
Квалификация: специалист по кабельным системам обогрева DEVI
Учебное заведение: курс обучения "кабельные системы обогрева DEVI" ООО "Данфосс"
Год получения: 2011
Название курса (экзамена): расчёт и монтаж электрических отопительных систем DEVI |
Опыт работы |
корпорация СИНЭЛ
с мая 2011 по август 2011.
менеджер по продажам
продажа электрооборудования разных марок (Legrand, ABB, Gira и т.д. тёплые полы ), оптовая и розничная торговля , нал., безнал, консультации клиентов, оформление заказов , работа с поставщиками, составление расчётов электроустановочных изделий, составление проектов, продажи товара через сеть интернет-магазинов
ООО "Мобил элемент"
с февраля 2009 по март 2011.
Администратор салона сотовой связи
управление персоналом, маркетинг, мерчендайзинг, знание 1С,Microsoft Access, MS Excel. ведение документации, составление графиков, обучение персонала , начисление з/п, проведение инвентаризации, контроль соблюдения дисциплины
ООО "Дубки"
с января 2005 по июнь 2008.
кладовщк
управление персоналом (10-15чел)
инвентаризация склада
приём,отгрузка товара,поставка на учёт
работа с документацией
|
Профессиональные навыки и знания |
управление салоном (в подчинении 12 человек)‚ умение работать с людьми‚ опыт в увеличении товарооборота‚ стрессоустойчивость‚ мотивация персонала. а так же:
•Консультация покупателей по операторам связи‚ заполнение договоров операторов связи;
•Продажа сотовых телефонов и портативной техники‚ подключение ко всем операторам сотовой связи;
•Работа на ККМ;
•Оформление договоров‚ кредитов;
•Контроль поставок‚ анализ продаж‚ тесное взаимодействие со складом и доставкой‚ инвентаризация ТМЦ;
•Предоставление в объединённую бухгалтерию первичных бухгалтерских документов;
- Опытный пользователь ПК (ОС Windows 2000/XP‚ MS Office‚ 1С).
- Знание офисной оргтехники.
- Знания организации управления.
- Знание бухгалтерской первичной документации.
- Коммуникабельность.
- Умение вести переговоры.
- Умение продавать.
- Пунктуальность.
- Исполнительность.
- Ответственность.
- Желание работать и обучаться |